Если вы ощущаете рывки, провалы при резком нажатии на педаль, имеет место снижение мощности автомобиля, неустойчивость в работе на низких оборотах, нестабильность холостого хода, повышенный расход топлива, то возможной причиной перечисленных проблем может быть закоксовывание топливных форсунок. В процессе работы инжекторного двигателя на седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. С учетом того, что качество топлива на российских заправках также зачастую оставляет желать лучшего и не соответствует европейскому (возможно присутствие воды, серы, бензола, различных присадок для увеличения октанового числа и т.д.), то промывка инжекторов является практически жизненной необходимостью для сохранения работоспособности вашего автомобиля.
Покупать новую деталь всегда дороже, чем чинить и восстанавливать старую.
Процедуру ультразвуковой чистки (промывки) форсунок (инжектора) рекомендуется проводить не реже, чем раз в 50 тыс. км. пробега.
Наиболее эффективный способ промывки форсунок - ультразвуковая промывка. Данная процедура осуществляется в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Чистка форсунок (инжектора) позволяет значительно сэкономить (новые форсунки могут стоить дорого, в отличие от процедуры очистки), а также снизить расход топлива, повысить мощность, и, самое главное, продлить "жизнь" вашего автомобиля.
© 2014-2020 evrodisel36.ru
г. Воронеж, ул. Острогожская, 73а